По итогам 2010 г. Россия заняла второе место по продажам автомобилей в Европе

Американский грузовик как принцип надежности

Разборка тягачей и грузовиков

В настоящее время очень часто используются для транспортировки грузов грузовики иностранного производства. Большинство грузоперевозных компаний отдают предпочтение седельным тягачам. В данном случае американские тягачи. Они все чаще стали встречаться на трассах  городов и конечно их отличие от машин европейского производства - не только цена, которая намного ниже при высоком исполнении самого грузовика, но и специфика в ремонте американского тягача. В связи с тем, что объем грузов все больше увеличивается при перевозках, стал необходим автомобиль большой надежности, мощи и силы – такой как американский тягач.

Эти машины намного безопаснее чем остальные, благодаря своему капоту, который обезопасит водителя при столкновении. Высокий уровень комфорта салона позволяет водителям благополучно перемещаться на большие расстояния. Кабины таких машин сборные и вполне ремонтнопригодны в случае аварии.

Техническая поддержка грузовика

Большой пробег, который предусматривает автомобиль – это всего лишь половина того ресурса, который они могут  выработать. Но все - таки техническая поддержка необходима, рано или поздно  каждой машине. Ремонт американских  грузовиков требует оригинальных запчастей и специального инструмента с дюймовыми делениями. Проблемы с запчастями могут возникнуть лишь только за пределами Москвы и Санкт – Петербурга. При ремонте этого гиганта могут понадобится комплектующие, которые нужно будет заказывать из США, а это достаточно приличный срок простоя автомобиля.

Вторая жизнь деталей

Разборка американского грузовика не составит особого труда опытному водителю, так как все скомпоновано очень удобно и ремонт не составит труда. Интересно то, что американские тягачи практически похожи по требованиям к российским ППД, и очень хорошо подходят к стандартам передвижения по России, делая его удобным и комфортным.

Многим известно, что большинство запчастей для американских тягачей приобретаются в России, в специально отведенных для этого ангарах, где находятся привезенная из – за океана техника такого типа, которая уже отслужила какой – то срок, но запчасти которой могут еще находится в эксплуатации длительное время.

Компания за границей, которая пользовалась такими же грузовиками и желает обновить свой парк, просто продает на аукционе технику, которая едет в Россию.