Россияне предпочитают автомобили с двигателем объемом 1,6 литра

Краш-тесты литых автомобильных дисков

Соблюдение всех геометрических параметров обода и диска это залог прочности, гарантия того, что диск не будет биться, шина на него сядет нормально, и ездовые характеристики машины не изменятся в худшую сторону. Тяжелые колеса ухудшают плавность хода авто, увеличивают расход топлива, но выдерживаю большие нагрузки, такие колеса рекомендованы автомобилям класса SUV.

Для проведения нашего теста мы выбрали место рядом с одной из гостиниц Алматы, затем приобрели несколько автодисков зарубежных и отечественных производителей, подходящие к автомобилям ВАЗ с передним приводом. Модели старались выбирать с пятью спицами, посадочным диаметром 13 и шириной 5,5 дюймов, с вылетом 35-38 мм. Первый тест на геометрию все прошли на «отлично». Выяснилось только, что у одного из купленных комплектов вылет оказался 32, а не 35 мм. При взвешивании конкурентов опередил образец из магниевого сплава Римекс, весом всего 3770 грамм. Такой вес разработчики достигли за счет малой плотности магния. Самым легким алюминиевым диском стал литой диск Скад. А образец AEZ вытянул аж на 7 кг.

Для дальнейших испытаний мы выбрали косой удар, чтобы выяснить, останутся ли целы образцы в ситуации аварии, налетев на препятствие? Такое испытание имитирует наезд машины весом в тонну, который движется со скоростью 60 км/ч, на препятствие под углом 30 градусов. Угол выбран не случайно, по результатам исследований, 27,6 градуса – средний угол наезда на препятствие.

Первым было колесо American Racing. Уронив на него молотов, обнаружили трещину закраины обода. Маркировка соврала, так как обещала, что колесо выдержит нагрузку в 500 кг. Затем на очереди был диск Nardi, он после удара прогнулся, но не треснул, и прошел наш тест. Образец от Valbrem и CMS повели себя так же. В отечественном К&К сломались аж три спицы. Магниевый Римэкс провалил испытание полностью, центральная часть диска осталась лежать на столе, а обод упал на пол. Зато кованый Круиз погнулся всего на 6 мм, его еще, даже можно ставить на машину. Надеемся, что наш скромный тест поможет вам при выборе автодисков. Отлично зарекомендовали себя в тестах и литые диски replica, произведенные в Китае.