Джипы и кроссоверы заняли четверть российского авторынка

Тест-драйв Kia Cerato Koup

Впервые усевшись за руль этой машины, вы несколько дней будете ощущать себя ребенком, забытым в детском саду. Именно столько дней я проверял эту машину на предмет управляемости и различных драйверских премудростей.

Как только оказался за рулем, сразу же заметил, что курсовая устойчивость на Kia не отключается (на BMW это можно сделать одним нажатием на кнопку). Так что оказаться один на один с этой машиной у вас вряд ли получится, всегда будет срабатывать электронный ошейник. Причем неважно, купите вы Киа Сид СВ, или Киа Церато – все они оснащены подобным ошейником.

Вообще, чтобы обладать Koup необходимо в некоторой степени быть эгоистом. Ведь эта машина создана для водителя и еще максимум для одного человека. Машина оснащена задним, практически полноценным диваном, в который даже присутствует приличный доступ через отъезжающее переднее сиденье. Однако назвать его полноценным седаном все же нельзя. Он скорее компромиссное решение. Машина безусловно приобретет определенную аудиторию на рынке и при этом сможет претендовать на другую. Во-первых, это не самостоятельный автомобиль, а практически тот же Cerato. От обычного Cerato этот автомобиль отличается настройками подвески и внешностью. Однако узнав об этом многие заявляют «куплю Kia Ceed», ведь он поновей, да и поманевренней.

Дорожный просвет у машины пониже, что обеспечивает ее более высокую управляемость. Если же говорить о внешности, то самым красивым ракурсом считается угол, при котором вы сможете рассмотреть самую эффектную часть – утяжеленную корму с поджатой крышей. Благодаря вытянутой оптике общий облик получился более агрессивным. Помогает в этом плане и трапецевидный воздухозаборник. Еще один выразительный элемент – колесные арки, в которых работают 17 дюймовые легкосплавные диски. Внутреннее убранство тут практически полностью повторяет обычную Cerato. С первых минут пребывания в машине начинаешь понимать, что здесь применяется высококачественный пластик. Двери тоже особенные – несмотря на свой приличный размер в них не применяются оконные арки.