Самой востребованной машиной у россиян в 2010 г. стала вазовская "классика"

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe первых годов выпуска встретить на вторичном рынке можно довольно часто. Цена на этот автомобиль не очень высокая, а выглядит он даже очень ничего, несмотря на то, что первые машины сошли с конвейера еще в 2001 году.

Комплектаций этого автомобиля было целое множество, хотя стоит отметить, что кондиционеры и электропривод стекол есть во всех, начиная с базовой. Много автомобилей, которые предлагаются на вторичном рынке, привезены из США, и часто попадаются Santa Fe с кожаным салоном. Когда происходит независимая оценка автомобиля в такой комплектации, нужно быть предельно осторожным – корейцы использовали кожу низкого качества, и она может со временем потерять товарный вид.
Насчет антикоррозийных свойств авто можете быть уверены – эти автомобили коррозии не подвержены, если конечно, Hyundai не аварийный, и не производился ремонт кузова.

Бензиновые моторы, которые устанавливались на Hyundai Santa Fe, довольно надежны. Некоторые нарекания вызывает самый слабый из них – 2-х литровый. Этот двигатель относительно слабоват, поэтому его ресурс немного ниже, чем у более мощных собратьев. Особо по этому поводу беспокоиться не стоит – таких авто не так уж много в продаже, поэтому основной выбор будет между 4-х цилиндровым 2,4 л и 2,7-литровым V6. Дизельные силовые агрегаты попадаются также довольно часто, и особых проблем в эксплуатации за ними не замечено. Единственное, что нужно помнить – корейские моторы любят уход, поэтому ТО нужно делать в такие сроки, как это предусмотрено заводом-изготовитеем.

Трансмиссия считается неплохой, однако к «механике» у некоторых мастеров есть нарекания, вернее даже не к коробке, а к сцеплению. Хотя и очень вероятно, что подобные проблемы были решены на всех автомобилях, поскольку сцепление приходилось менять уже после 20-30 тыс. км пробега. АКПП считается более надежной, однако и тут стоит быть внимательным – автоэкспертиза Hyundai Santa Fe поможет определить степень износа этого узла, и понять – стоит ли покупать данное авто за такую цену.
Несмотря на то, что автомобиль довольно серьезно оснащен, как для кроссовера: полный привод с распределением крутящего момента, блокировка дифференциала, а иногда и задний межколесный дифференциал повышенного трения, но назвать его полноценным внедорожником нельзя. Если использовать этот автомобиль для постоянных поездок по бездорожью, то он очень скоро может потребовать ремонт – самое первое, что может произойти, это перегрев вискомуфты от длительных поездок по грязи. Так что, если вам необходимо авто для трофи-рйдов, то лучше подыскать что-то другое, удел Hyundai Santa Fe – это город.
Подвеска у Santa Fe порадует владельца на асфальте – плавный ход авто и хорошая управляемость это то, то необходимо при длительных поездках. Надежность ходовой на среднем уровне, и особых проблем не доставляет.

Стоит отметить тот факт, что на рынке очень много автомобилей, привезенных из США – они самые дешевые и в довольно неплохом состоянии. Попадаются и Hyundai Santa Fe, которые привезены из Кореи, чаще всего они дороже североамериканских, но иногда встречаются и неплохие экземпляры по относительно низкой цене. Самыми дорогими являются авто, которые изначально были проданы в России, однако по утверждению мастеров, именно с ними меньше всего проблем, поскольку владельцы следят за ними лучше, да и авто более приспособлено для наших дорог.